Сначала она стеснялась и хейтила мемы с собой, а потом осознала, что это можно неплохо монетизировать. Первым товаром станет крымское шампанское.
Наталья Поклонская хочет выпускать товары под брендом «Няш-мяш». Об этом она заявила на пресс-конференции в Ялте.
Супруг Поклонской, юрист Иван Соловьев, заявил, что к ним обратились предприниматели, которые хотят «сделать серию продукции» под брендом «Няш-мяш», «но не зарабатывать на этом».
«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» – это стопроцентно крымский бренд.
По словам Соловьева, под брендом «Няш-мяш» могут выпускаться только «качественные крымские товары».
«Есть традиционно крымские продукты, которыми Крым славится... Мы же не будем водку делать», – заявил Соловьев.
https://instagram.com/p/Bu17AsRBc-Mvia
Journal information